Франц Тиани прошёл длинный и многотрудный путь от простого униформиста до владельца сети супермаркетов во Флориде и владельца цирка. Да и каким он ещё мог быть, этот путь у еврейского мальчика, родившегося в Сербии. К счастью, он выжил во время войны и всё закончилось благополучно. Как я уже говорила, пока он был ещё мальчиком, Франц работал униформистом, помогая ставить реквизит фокусников, а сам попутно не терял времени даром, подсматривал и изучал их секреты. Когда он немножко подрос, стал сам экспрементировать и показывать простенькие фокусы, а также придумывать что-то новое, пока не достиг в этом деле мастерства. И вот теперь он владелец огромного шестиматчевого шапито, который Вы видите на фотографии, на переднем плане которой стоит мой отец, со множеством павильонов, в которых находятся кафе и VIP-залы, аккуратными дорожками, выкрашенными в белый цвет забориками. В самом же шатре вместо обычной арены - сцена, количеству осветительных приборов которого позавидует, наверное, и концертный зал "Россия" и на которую можно подняться по стеклянной лестнице. От внутренних помещений, в частности гримёрок артистов, которые живут не на территории цирка, а в гостинице, сцену отделяет роскошный занавес, который меняют для каждого номера, а также многочисленные талантливо выполненные декорации. Вообще, в цирке Тиани очень много внимания уделяется оформлению сцены. Взять хотя бы масштабную "римскую сцену", в которой декарации изображают трибуны Колизея, на которые в роскошных костюмах поднимаются артисты: сам император с женой и их свита. А оставшиеся на сцене аристы разыгрывают перед псевдоимператором великолепнейшее действо как то: борьба раба и тигра, сцена битвы на мечах, каучук и иллюзионный трюк с казнью раба: опускании его на меч. Когда сцена заканчивается, артиста, согласившегося сыграть роль раба, поднимают. Он встаёт, и в след за ним встают все. После этого сцена декорации переворачивается и появляется каскад. Сцена по истине великолепна. Её надо видеть. Но увидеть её нельзя, если, конечно, Тиани не передумал и не ввёл её в программу снова. Очень много танцев. Ещё бы! В цирке сорок человек балета! Но всё бы это так бы и осталось красивой мишурой, если бы не не великолепная режессура иллюзионных трюков и не игра сначала самого Тиани, а затем его преемника: Ричарда Массони, который является ещё и инспектором манежа. Самый простой трюк становится интересным зрителям, именно благодаря его подаче. Особенно хорошо иллюстрируют мои слова трюк отрубанием женщине головы пилой, а потом перемещением этой самой головы в другое место, а также трюк с ребёнком и уткой, в котором интересна сама утка, которая порой ведёт себя совершенно непредсказуемо (её кладут в ящик, а она выбегает и Ричард с мальчиком ловят её по всей сцене. Причём каждый раз происходит что-то новое!). И в этом цирке работал мой отец. Кстати, именно здесь Кеша впервые начала сама выходить на сцену. Папа появляется только тогда, когда она зовёт его для того, чтобы получить полученную ей конфету. Ну, что? Я Вас заинтересовала? Тогда отправляйтесь в Мексику. Там сейчас должен работать этот цирк. А что до моего отца, то он проработал вместе с ними в Чили, Аргентине, Бразилии, Венесуэле, Пуэрто-рико, Сальвадоре, Гватемале и Мексике.

Author - Anastasia Kolodenko, 2007

Используются технологии uCoz