1x1

Холд

1x2

Что нового?

1x3

Кланы и септы

1x4

Советы Хранительницы Мудрости

1x5

Библиотека

1x6

Мои проекты

1x1

Друзья:

1x2

Небольшие юмористические зарисовки по Колесу Времени

 

Как выжить в Запустении (руководство)

Janos Audron (Янос Одрон)

Вступление

В мире очень много опасных мест (что должно быть известно любому Стражу или Айз Седай), но очень мало среди них таких же опасных, как Запустение. Много несчастных воинов и путешественников закончили свой путь, превратившись в корм для Червей, так как они ничего не знали о смертельной среде Запустения. Именно поэтому я и решил написать маленькое эссе, которое содержало бы советы по тому, как выжить в Запустении.

Запустение

Запустение – это результат разрушительного воздействия Тёмного на мир. Всё живое здесь запятнано его прикосновением, искажено и извращено в насмешку над нормальными животными и растениями. Конечно, лучше всего вообще НЕ соваться в Запустение, но если Вы – Айз Седай, Страж или солдат из Пограничных Земель, Вы можете неожиданно обнаружить, что выбранный Вами путь ведёт в Запустение и Вы должны идти по ней независимо от того, хотите Вы этого или нет.

Первое, что Вам нужно знать перед тем, как войти в Запустение это то, то КАЖДОЕ создание будет намереваться Вас убить. Флора и особенно фауна может порезать (и порежет) Вас на кусочки, если Вы не будете осторожны. Иногда Запустение выглядит мирно, но не обманывайте себя. Через секунду, деревья, которые казались мирными, набросятся и попытаются схватить Вас, а чудовища, прятавшиеся в тени, нападут из своих тёмных убежищ, чтобы сорвать плоть с перепачканных кровью костей.

Самое большое внимание заслуживает существо, внешне похожее на маленькую веточку, которая кусает свою жертву, едва дотрагиваясь до неё, и впрыскивает в неё вещество, и тело мужчины или женщины начинает разлагаться изнутри. Единственный способ спасти жертву – ампутировать укушенную конечность.

Следующее создание, достойное упоминания – это Червь. Созданные Отрёкшимся во времена Войны Силы, эти создания одичали и бродят по Запустению большими стаями. Эти существа настолько страшны, что их боятся (в оригинале: наполняют сердца страхом) другие отвратительные твари, населяющие Запустение. Общаются они высокими свистящими звуками и знают только голод, иногда боль. Услышав их, Вам следует сделать следующее: Караул!

а) Бегите. Вы можете добраться до горных троп Гор Рока. Черви боятся животных, которые там обитают.

б) Сразитесь с ними. Червей можно убить, только разрубив их на куски. Если достаточно быстры и сильны, то, может быть, сумеете выжить. (Ха! Как я Вас надул! Вас порежут также как и всех прочих!)

Конечно, в Запустении полно обыкновенной солдатни Тени (в оригинале: пешек Тени). Запустение наводнено бандами троллоков, которыми руководят Мурдраалы. Эти банды большую часть времени проводят в поисках того, чем бы поразвлечься. Обычно в эти развлечения входит поиск людей, которых Троллоки съедают. Большая часть троллоков вооружена уродливыми мечами и поэтому для того, чтобы порезать Вас на удобные кусочки, им необходимо подойти близко, в то время как другая часть вооружена луками. Они будут стрелять в Вас здоровенными болтами, и подойдут, чтобы с ликованием посмотреть на ваши мозги.

Большей частью банд руководят Мурддраалы. Каждый из этих тварей – превосходный фехтовальщик, а их взгляд может посеять ужас в сердце самого храброго воина. Часто они поражают свою жертву взглядом ещё до того, как подходят к ней близко и поражают своим смертоносным клинком (обычно акт убийства завершается отрезанием жизненно важных частей).

Естественно, это не очень приятный и, конечно же, фатальный опыт. Стандартная тактика при общении с этими злобными маленькими метисами – убить их как можно скорее, любыми доступными средствами. Если Вам повезёт, Вы даже можете с ним покончить. Ну, если Вам очень сильно повезёт…

Можно ли играть с саидин?

Dee ar'Emm (Ди ар’Эмм)

Можно ли играть с саидин?

Слова Дока Гайдин

Музыка: “Можно ли играть с безумием?” Iron Maiden

Дайте мне разум, чтоб узнать,

Чтоб узнать, свободен ли я.

Дайте мне разум, чтоб узнать,

Что я – это я.

Дайте силу, чтобы голову поднять,

Чтобы плюнуть им в лицо.

Не нужен ключ мне, чтобы эту дверь открыть

Мне не разрушить этих стен,

И не сбежать.

Можно ли играть с саидин? – Сестра смотрит на разбитый щит

Можно ли играть с саидин? – И вот щита нету

Можно ли играть с саидин? – Она смотрит и улыбается

Можно ли играть с саидин? – Ты слеп, говорит, слеп, чтобы видеть

А я кричу,

Не ври, молчи, ты ничего не знаешь

Заплатишь ты за своё зло,

Здесь, в этом мире, или в том, другом

А она смотрит леденящим взглядом,

А в глазах её сверкают искры ада.

Ты правду хочешь знать, сын мой,

И я её тебе открою:

Сгорит твоя душа в озёрах пламени.

Можно ли играть с саидин? – Сестра смотрит на разбитый щит

Можно ли играть с саидин? – И вот щита нету

Можно ли играть с саидин? – Она смотрит и улыбается

Можно ли играть с саидин? – Ты слеп, говорит, слеп, чтобы видеть

Можно ли играть с саидин? – Сестра смотрит на разбитый щит

Можно ли играть с саидин? – И вот щита нету

Можно ли играть с саидин? – Она смотрит и улыбается

Можно ли играть с саидин? – Ты слеп, говорит, слеп, чтобы видеть

Пародия на Колесо Времени

Alene al'Durana (Эллин ал’Дурана)

Око Мира встречает Властелина Колец

Внимание! Персонажи были выбраны мной, так как их характеры и роли в романе схожи с характерами и ролью некоторых персонажей из КВ. Если Вы не читали Властелина Колец, то ничего не поймёте. И ещё, это – несерьёзный тред, поэтому прошу не указывать мне копирайт.

Ранд ал’Тор – Фродо Бэггинс

Мэтрим Коутон – Перегрин (Пиппин) Тук

Перрин Айбара – Сэм (Сэмвайз) Гэмджи

Морейн Седай – Гэндальф

ал’Лан Мандрагоран – Арагорн (Бродяжник)

Найнив ал’Мира – Арвен Вечерняя Звезда

Эгвейн ал’Вир – Эовин из Рохана

Падан Фейн – Смеагол (Голлум)

Кинжал – Кольцо

Тэм ал’Тор – Бильбо Бэггинс

Моргейз Траканд – Галадриэль Лориэнская

Гавин Траканд – Фарамир

Гарет Брин – Элронд (Владыка Ривенделла)

Том Мериллин – Том Бомбадил

Илэйн Траканд – такого персонажа не существует

Ингтар – Боромир

Лорд Агельмар – Теоден (король Роханской Марки)

Мастер Гилл – Барлиман Баттербур

Элайда – Грима (Гнилой язык)

Лойал – Берголад (Шустряк) – не помню, как точно было в книгах (энт, который остался с Мерри и Пиппином во время Совета)

Радагаст Карий – Илайас

Тёмный – Саурон

Ишамаэль – король-ведьмак (король назгулов)

Агинор – назгул

Балтамел – назгул

Зелёный человек – Фангорн (Древень)

Троллоки – Орки

Червь – Шелоб

До тех пор пока не наступила Ночь Зимы, в Двуречье всё было мирно (я думаю, лучше написать так, чем писать о ветре. В самом деле, кому интересен ветер?). Фродо Бэггинс со своим отцом Бильбо везли яблочный бренди в Эмондов Луг. Пиво они оставили себе. Поэтому и не взяли.

Было всё ещё холодно. Уже должна была наступить весна, но погода была как зимой. Как они об этом узнали, не посмотрев Канал Новостей, я не знаю. Но они узнали. Как только они туда добрались, друг Фродо, Пиппин тут же оказался тут как тут и предложил Фродо устроить розыгрыш. Бильбо поймал их, и заставил разгружать бренди. Пиппину не нравилось заниматься разгрузкой, но когда он понял, что это прекрасный шанс увидеть Фрода таращегося на Эовин, он решил, что ради этого можно и поработать (Фродо каждый раз выглядел идиотом, когда смотрел на Эовин).

Сэм ошивался вокруг и зашёл поздороваться с друзьями (но только убедившись в том, что весь бренди разгружен).

Приехали Гэндальф и Бродяжник. Встретились с мальчиками. И Гэндальф намекнул, что, возможно, позже у него будут к ним поручения. Конечно, мальчики не знали, что подразумевалось под словом "поручениями". Гэндальф имел в виду спасение мира от злого Саурона (эй, я никогда не позволю этому парню дать мне какое-либо поручение).

Наконец, в город приехал торговец Голлум и начал рассказывать новости о войнах в других странах. Все были рады свежим новостям, но слушать его восторги по поводу его прелести и речь в третьем лице начинало раздражать. Бильбо забрал Голлума в таверну, где он и другие члены городского совета, могли поразмыслить над тем, что он говорил (Вероятно, если бы не фиги и мыши, он бы не смог так быстро получить всю информацию).

Появились слухи о том, что городе чужаки. Когда они едва не свихнулись от своих теорий по поводу того, что это за чужаки, к ним подошли Эовин и Арвен. И мальчики как всегда при виде самых красивых девушек городка, стали выглядеть как идиоты. Арвен отругала их за то, что они такие идиоты и пошла в таверну помогать городскому совету спрашивать... ммм? допрашивать Голлума.

Фродо решает, что несмотря на то, что он только что выставил себя идиотом, может быть Эовин всё-таки будет с ним танцевать во время фестиваля. Он спрашивает её, но в тот же момент из таверны выходит Том Бомбадил Менестрель (совет деревни не желал, чтобы он узнал об их методах допроса, поэтому они его выгнали). Чтобы развлечь их, Том сделал несколько трюков и пошёл обратно в таверну (он точно хотел узнать для чего нужны мыши).

Бильбо вышел из таверны разочарованным. Голлум подумал, что мыши вкусные, и ничего из того, что они делали, не могло заставить его перестать говорить в третьем лице. Фродо запряг своего доброго пони Билла и они поехали домой, в ночь. Когда они приехали домой, Бильбо дал Фродо своё меч, Жало.

Ночью пришли орки и чуть не убили Фродо и Бильбо. Часть моргульского клинка застряла в теле Бильбо и Фродо, сделав носилки, притащил его в Эмондов Луг для того, чтобы Арвен его исцелила. Когда они туда добрались, оказалось, что полгорода сожжено орками. Когда он нашёл Арвен, она сказала, что не может помочь. И Фродо отнёс Бильбо к Гэндальфу, чтобы тот его исцелил. Гэндальф сделал это, но сказал, что Фродо и его друзья, Сэм и Пиппин должны уехать потому, что именно они нужны оркам.

На самом деле Фродо не хотел уезжать, но он решил, что он всё равно должен это сделать (благородный он, что ли?). Когда всё было почти готово, в конюшню, где они собирались, пришла Эовин и объявила о том, что она тоже едет. Бродяжнику не понравилась эта мысль, но Гэндальф всё равно разрешил. Так у Эовин не было лошади, Фродо отдал ей Билла. Том слез с сеновала (хотел бы я знать, что он там делал?), и объявил о том, что тоже едет. Бродяжник разозлился на Сэма, которому он поручил проверить сеновал (не думаю, что Сэм был хорошим тайным агентом), но Том всё равно отправился с ними. Они уезжали в большой спешке и Фродо видел странные вещи, парящие в воздухе. Это заставило Бродяжника напрячься ещё сильнее потому, что это могло быть создание зла, присланное Сауроном.

Они ехали очень долго (около 100 страниц книги РД), остановились в гостинице, и отставались там до тех, пор пока её не сожгли прислужники Саурона (p.s. Мин и Илэйн нет. В данный момент Фродо влюблён только в Эовин).

К этому времени мальчикам начинают сниться таинственные сны. Они решают, что просто яблочный сидр оказался плохим и идут спать.

Через некоторое время их снова начинают преследовать орки. Они ввязываются с схватку с орками, и Пиппин начинает выкрикивать действительно таинственную фигню. Все принимают это как доказательство того, что яблочный сидр был плохим. Но, всё равно, они ещё некоторое время убегают от погони. Но Гэндальф устает и они едут в место, называемое Шадар Логот. Фродо думает, что это не самое прекрасное место на свете, но Пиппин (когда никогда не прочь провернуть хорошее дельце) думает, что он мог бы купить немного дешевой земли в окрестностях города и построить летний домик. Все идут в один в один из брошенных домов, чтобы остановиться там на ночлег, но мальчики уходят от них для того, чтобы помочь Пиппину найти агента по продаже участков.

Агента по продаже участков они не нашли, но они нашли странного парня, который хотел, чтобы они помогли ему вынести сокровища из города. Мальчики решают, что это будет тяжелая работёнка, но перед тем, как они уходят, Пиппин подбирает простенькое колечко.

Когда они вернулись, Гэндальф был зол из-за того, что они ушли. Бродяжник, вернувшийся после поисков ребят, говорит, что к ним направляется группа орков. Они уезжают в большой спешке, и их разделяет туманная фигня.

Фродо, Пиппин и Том ловят лодку и направляются в Беломостье (ещё 50 страниц РД), Сэм и Эовин встречаются на другой стороне реки, и он едва не сходит с ума (какая милая девушка), а Гэндальф, Бродяжник и Арвен встречаются в другом месте. Арвен решает ненавидеть Гэндальфа потому, что он говорит, что она тоже может стать волшебницей (или кем-то в этом роде).

Сэм и Эовин побродили вокруг и заблудились (потому что, Сэм, как среднестатистический мужчина, отказывается спросить дорогу). Они натыкаются на таинственного парня по имени Радагаст, который разговаривает с животными. Сэм начинает беспокоиться, когда Радагаст говорит ему, что он тоже может говорить с животными (ладно, а кто бы не беспокоился?) и начинает беспокоиться ещё больше, когда оказывается, что он скорее всего прав. Эовин всё равно, даже если бы он говорил с камнями, и голодна настолько, что готова съесть этим самые камни. Он кормит их, и они прячутся от ворон (ещё 25 страниц РД, наконец). На них нападает компания вспыльчивых гномов потому, что гномы думают, что они эльфы. Но они не эльфы, но главный гном намеревается держать их жо тех пор, пока они не признаются в том, что они эльфы и повесить, когда они признаются. Неожиданно появляются Гэндальф, Бродяжник и Арвен и спасают их. Все вместе они едут в Кэймлин.

Когда Фродо, Пиппин и Том приезжают в Беломостье, на них нападаеь очень большой орк. Том дает мальчикам его флейту и арфу и бьется с орком достаточно долго для того, чтобы дать им возможность убежать. Мальчики думают, что Том мёртв, но только потому, что они не достаточно сообразительны для того, чтобы понять, что Том слишком важный персонаж и не может быть убит в первой части.

Фродо и Пиппин едут в Кэймлин, играя на флейте и жонглируя для того, чтобы заработать себе на ужин и постель (так как содержатели гостиниц равнодушно относятся к развлечениям, они расклеивают по деревне плакаты о том, что Возрождённый Дракон желает остановиться здесь, поэтому он будет играть на арфе и развлекать других гостей). Наконец, они добираются и идут в гостиницу, принадлижащую Лавру Наркиссу (Барлиман Баттербур - прим. выберем самый известный перевод), другу Тома. Баттербур не мог быть очень смышлённым, но он смог понять, что Том не мёртв потому, что такой персонаж как он не может погибнуть в первой части.

В библиотеке Фродо встречает Энта Шустряка, и они неплохо проводят время за разговором. После чего Фродо узнает, что Энты - не персонажи детских сказок (вы могли подумать, что после того, как он встретил волшебника и то и дело сталкивался с орками, он мог сразу решить, что все "детские сказки" основаны на фактах).

Пиппин начинает чувствовать себя плохо и всё время по какой-то причине ласкает это групое кольцо. Поэтому Фродо идёт на разведку. Он начинает карабкаться на случайный забор для того, откуда, как он надеялся, откроется вид на город, и падает в сад королевы Галадриэль. Так Илэйн не существует (Мне всё равно она не нравится. Она всегда высоко задирает нос. И нельзя винить птиц, устроившихся наверху на ветках), вместо неё его нашёл Фарамир. Фродо он понравился (в этот момент он не знал, что Фарамир уведёт его девушку), но пришли солдаты и их обоих увели к королеве. С королевой были лорд Элронд и Гнилоуст. И оба думали, что Фродо следует запереть. Галадриэль, тем не менее, позволила ему идти, но не раньше, чем Гнилоуст высказал о нём кое-какие тревожные вещи.

Фродо поспешил обратно в гостиницу и, узнал, что там его уже все ждут. К этому времени Пиппин был уже очень болен. Арвен не могла его исцелить. Поэтому Гэндальф велел держаться от него подальше. Бродяжник сказал, что орки собираются войти в город, чтобы схватить их или нападут из засады, когда они выйдут из города. У Гэндальфа появляется идея и он просит Шустряка провести их через Пути Мёрвых в Фал Дара. Шустряку эта идея не нравится, но он соглашается. Очень рано утром они идут к вратам Пути Мёртвых. Они входят и едут некоторое время. Когда они уже почти на месте, Фродо слышит крики призраков (уф, почему их назвали Путями Мёртвых?). От этого все пугаются и скачут к выходу. Выход оказывается закрытым, поэтому Гэндальф вынужден открыть дверь с помощью огня (ему повезло, что здесь не нужно, как во Властелине Колец решать загадку для того, чтобы открыть дверь).

Они выбираются как раз во время (как всегда бывает в таких историях, было бы не так интересно, если бы когда они выбрались у них ещё оставалось время) и едут в Фал Дара. Они добираются и встречают Боромира, который говорит, что скоро будет битва с орками (они что, никогда не оторвутся от этих докучливых орков?). Боромир приводит их к лорду города, Теодену, и они говорят ему, что собираются идти в Запустения для того, чтобы встретить там Зелёного Человека, Древобрада. Теоден был бы рад гораздо больше, если бы они согласилис сражаться вместе с его армией, но Гэндальф разъясняет, что Саурон планирует попробовать освободиться и они должны его остановить. Теоден допускает, что это приемлемая трата времени (Я полагаю, как ещё они могли справиться с такой важной проблемой, как эта?) и больше не говорил об этом.

На следующее утро они отправились в Запустение. Они остановились на ночь. После того, как Пиппин увидел в озере чудовище, он решил, что лучше разбить лагерь подальше (Я чувствую, что уровень его интеллекта возрос). Этой ночью Фродо стало ясно, что Арвен и Бродяжник влюблены друг в друга. Но у последнего есть долг и он чувствует, что она заслуживает большего, чем он может ей дать. Она думает, что это всё ерунда, но это ничего не меняет. Проснувшись на следующий день Фродо обо всё забывает.

Всё прекрасно... до тех пор, пока не появляется Шелоб. Шелоб оказалась очень голодна и довольно долго их преследовала. Она была всё ближе и ближе, как вдруг они оказались в саду Древобрада. Он не позволял войти в него ни одному из созданий Саурона, поэтому Шелоб не могла войти. Древобрад сделал несколько милых венков для девушек (ооо, разве это не мило с его стороны) и показал им путь к Оку Мира. Они пришли, посмотрели (Полагаю для того, чтобы узнать было ли оно завершено), а когда они вышли, появились двое назгулов. Древобрад убил одного из них, превратив их в сhia pet (какая-то порода домашних животных?) и погиб сам. Гэндальф попробовал сразиться с другим, а Эовин кинулась ей помогать (Эх, у неё больше смелости, чем мозгов. НАМНОГО больше). Фродо понял, что она делает и сказал, чтобы она убегала и кидала камни в назгула (В данном случае, Фродо повёл себя ещё хуже, чем она). Назгул погнался за Фродо, но Фродо увидел источник силы, который использовал Назгул, и решил подключиться к нему. Это приводит Назгула в бешенство, но это уже не имеет значения, так как Фродо использует силу, чтобы его убить.

Фродо чувствует себя всесильным и обнаруживает себя на поле боя, где сражаются люди Теодена и армия орков. Он разверзает землю, чтобы она поглотила орков (поговорите о несварении) и спасает армию Теодена. Затем Фродо идёт куда-то на небо или в другое место, где встречает Назгула Короля-ведьмака, которого он видел в снах всё это время (может быть, это был не просто плохой сидр?). Король-ведьмак предлагает Фродо научить его использовать силу (всё что нам сейчас нужно это ? Я твой отец?), но Фродо героически наносит удар по нити, связывающей Короля-ведьмака с источником силы, которую он использует, и отрезает его от неё. Назгул издаёт крик, который можно охарактеризовать как это-не-может-быть, и Фродо обнаруживает себя в саду Древобрада.

Фродо встаёт и идёт искать остальных. Гэндальф был ранен во время схватки с Назгулом, но с остальными всё в порядке. Фродо расскахывает обо всём Гэндальфу, и неожиданно понимает, что способен направлять?, несмотря на то, что считается, что хоббиты не обладают такой способностью. Об этом узнают Эовин, Арвен и Бродяжник. Остальные же ещё некоторое время знать не будут.

Пиппин, Сэм, Шустряк и Бродяжник возвращаются со сломанной печатью от узилища Саурона и рогом. Этот рог в будщем станет любимым музыкальным инструментом Пиппина. Но это уже другая история.

Они без проблем возвращаются в Фал Дара, и весь город отмечает победу над орками. Лорд Теоден сбит с толку всем происшедшим (в точности, сколько раз земля разверзалась и поглощала армии?), но счастлив. Особенно, ему понравился рог, который они взяли, но Гэндальф настоял на том, что на нём ещё рано играть.

Они оставались в Фал Дара довольно долго. Бродяжник учил Фродо обращаться с мечом. Фродо думает, что ему нужно уйти туда, где нет людей (хоббиты, способные направлять опасны), и Эовин не нравится эта мысль.

Книга заканчивается тем, что Гэндальф их подслушивает (не хороший человек, не так ли?), и шепчет, что Дракон возродился.

 

1x3
Партнёрские системы:

Другие переводы

Author - Anastasia Kolodenko, 2007

Используются технологии uCoz